Главная

Доставка заказов

Самовывоз.

Самовывоз из магазинов Водолей.

Самовывоз бесплатно в любом из магазинов сети Водолей .

Если в ближайшем к вам магазине Водолей нет в наличии заказанного вами товара,

мы бесплатно переместим ваш заказ из другого магазина сети Водолей.

Перемещение происходит на следующий день после заказа.

Срок хранения вашего заказа в магазине 5 дней , по истечении этого срока ваш заказ будет расформирован.

Для того что бы получить заказ позднее указанного срока, необходимо будет повторно оформить заказ на сайте.

Самовывоз из сети пунктов выдачи Главпункт.

Вы можете получить ваш заказ в любом из 32 пунктов выдачи сети Главпункт

которые находятся в шаговой доступности рядом с каждой станцией метрополитена.

Обратите внимание ! :

Стоимость самовывоза из пунктов выдачи Главпункт 100 руб.

Предельный размер заказа , который может быть выдан в пунктах выдачи Главпункт- 150см.

по трем сторонам, вес не более 10кг. ! (в некоторые пункты не более 5 кг.)

Доставка в пункты самовывоза Главпункт происходит в течение 2-3 рабочих дней с момента заказа.


Курьерская доставка.

Стоимость курьерской доставки на адрес в пределах Санкт-Петербурга400 руб.

Доставка в ближайшие пригороды Санкт-Петербурга: Петергоф, Ломоносов, Стрельна, Парголово, Ольгино, Лисий Нос,

Кронштадт , Лахта, Володарского -500 руб.

При заказе на сумму от 15000 руб. доставка  по городу БЕСПЛАТНО!

Доставка происходит на следующий рабочий день после заказа, при условии оформления заказа до 17.00  или в любой
другой удобный для вас день по рабочим дням.

В Воскресенье и в праздничные дни доставка не осуществляется.

Доставка происходит до подъезда, проходной, пункта пропуска и т. п. 

При невозможности парковки рядом с вашим адресом, водитель будет вынужден ждать вас, в ближайшем к вашему адресу

месте, где разрешена или возможна парковка. Водитель не может оставлять машину надолго, поэтому в таких случаях,

просьба подойти к машине водителя. Спасибо за понимание!

Стоимость подъема тяжелых и крупногабаритных заказов определяется менеджером,

в зависимости от типа товара, наличия в доме грузового лифта и других условий.

Доставка за пределы Санкт-Петербурга.

Доставка за пределы КАД - 30 руб/км. + стоимость доставки по Санкт-Петербургу.

Зона доставки по городу и за его пределами уточняется при заказе.

Доставка по России.

Доставка по России осуществляется транспортными компаниями Возовоз, ПЭК, Деловые Линии, или любой другой

компанией, которая осуществляет перевозки между Санкт-Петербургом и Вашим населенным пунктом.

Доставка осуществляется только после 100% предоплаты заказа.

Вы можете оплатить ваш заказ банковской картой через защищенную систему онлайн платежей.

После подтверждения заказа, менеджер пришлет вам все необходимые реквизиты для оплаты.

Доставка до транспортной компании 400р.

Точная стоимость доставки транспортной компанией определяется в момент передачи заказа в ТК и зависит

от веса и габаритов заказа. Приблизительную стоимость доставки вам сообщит  наш менеджер.

Оплата доставки при получении груза в транспортной компании.

Правила доставки товаров, приобретенных в магазинах "ВОДОЛЕЙ".

Доставка осуществляется в течение 2-х дней с момента оформления заказа, если не оговорен иной срок.

Доставка производится в определенный день (согласованный с клиентом в момент оформления заказа).

Обо всех изменениях и перемещениях вашего заказа вам будут поступать уведомления на e-mail, указанный

при оформлении заказа,а так же смс сообщения.

Порядок оформления заказов на доставку товара, ее осуществление и разрешение споров

  • В момент доставки покупатель осматривает доставленный товар в полном объеме (каждую единицу товара).                                                                     
  • Покупатель подтверждает отсутствие явных недостатков в доставленном товаре, подтверждает его осмотр в полном объеме и приемку доставленного товара по качеству, количеству и внешнему виду, своей подписью.                                                                                                                                                                                  
  • В случае, когда в доставленном на адрес заказчика товаре (во время его приема) обнаружен недостаток (брак), товар полностью/частично доставляется повторно в дополнительно согласованные с покупателем сроки. Если брак обнаруживается в части доставленного товара, отметка о бракованном товаре проставляется в корешке Наряда-заказа, остальная часть доставленного товара принимается в соответствии с п.2 настоящих правил.                                                                                                                                                                                                                 
  • В случае отсутствия доставляемого товара на складе в момент его отгрузки, Продавец (до начала осуществления работ по доставке) ставит об этом в известность Покупателя и (по взаимному соглашению):                                                                                                                                                    
    - возвращает последнему деньги за оплаченный товар, а также за неосуществленную доставку;                                                                                                
    - переносит сроки оказания услуги на более поздний срок                                                                                                                                                                       
  • В случае, когда платная доставка не была осуществлена по вине Покупателя (отсутствие Покупателя в назначенное время по адресу доставки; неверно указанные дата, адрес доставки телефон и др. ) каждая последующая доставка производится за дополнительную плату. Либо Покупатель осуществляет вывоз товара со склада самостоятельно; при этом деньги, выплаченные Покупателем Продавцу за оказанную услугу по доставке товара возврату, не подлежат.                                                                                                                                                                                                        
  • В случае, когда товар не был доставлен по вине Продавца, Продавец производит доставку товара в согласованный с клиентом срок. При этом в пункты, расположенные за чертой основных городских застроек, доставка осуществляется только по дням, определяемым графиком доставок.